ДомойОбщееИнтервью с Сэмом Талуччи

Интервью с Сэмом Талуччи

Я знаю Сэма уже несколько лет, но хотел поговорить с ним, чтобы узнать немного больше. Это немного запутанное чтение, но те из вас, кто знает Сэма, не удивятся этому.

Как вы изначально связаны с NOLS?

Я прошел курс Outward Bound в Северной Каролине в 1976 году, и мне очень понравилось лазание. Я поговорил с одним из инструкторов о том, что мне делать дальше, и она рассказала мне об этой маленькой альпинистской школе в Вайоминге. Я написал им в «коробку ААА», подождал немного и получил по почте каталог, который был на газетной бумаге.

Я некоторое время смотрел на этот каталог и, возможно, он уже надоел, но в конце концов я подписался на Курс альпинизма на Уинд-Ривер. Скотт Фишер был CL, и мы носили шерстяные свитера и трусы, у нас не было упряжи, мы ездили на грузовиках для скота, у нас забрали остатки еды за пять дней до конца, и нам пришлось уйти без инструкторов. Это был 1977 год.

[sape]Our Sponsors[/sape]

Курс был потрясающим. Наша забастовка без еды была невероятным опытом. Этот уникальный опыт действительно отражал то, чем тогда занималась NOLS. Работать вместе в небольшой команде, понимая, что можно обойтись без еды, преодолевая 45 миль, было тяжело, но это научило меня такому уровню устойчивости, о котором я даже не подозревал. На протяжении всей своей жизни я оглядывался назад на ту глубину устойчивости, которую обнаружил, и знал, что могу обратиться к ней, когда это необходимо. Я знал, что всегда смогу справиться с большим.

Что еще вам запомнилось в этом курсе?

Я хорошо помню, как достиг конца ледника Динвуди в морене, и там была эта пожилая пара, лет примерно 60-ти. Мы узнали, что они отсутствовали 21 день! Не такое длинное, как мы, но вполне себе путешествие. Я сказал себе, что хочу заниматься этим, когда мне будет 60.

46 лет спустя вы работаете в NOLS. Как это началось?

Предприниматели склонны выгорать, потому что хотят делать все сами. Я был ресторатором и управлял кафе «Магнолия» в Филадельфии. Мне это нравилось, но я чувствовал приближение выгорания и знал, что мне нужен перерыв, если я собираюсь продолжать в том же духе.

Я вспомнил дни, проведенные в Outward Bound и NOLS, и заподозрил, что это то, что мне нужно, поэтому в январе я поехал во Флориду и прошел еще один курс Outward Bound. Это был тот побег, который мне был нужен, и когда я вернулся, кафе все еще стояло, так что меня зацепило.

В следующем году я прошел курсы морского каякинга в Бахе. Джон Ганс, Стефф Кеслер и Грег Кид…. были моими инструкторами. В самом начале курса инструкторы начали немного волноваться из-за того, что мы постоянно опаздывали, часто из-за одного конкретного человека, у которого были проблемы. Итак, однажды утром наша группа решила помочь этому человеку и работать вместе как команда, чтобы приходить вовремя. Инструкторы были несколько смущены происходящим и попытались вмешаться. Иногда я склонен к прямому общению и просто говорю Джону, что ему нужно оставить нас в покое и что с нами разберутся. Мы были вовремя. Я не думаю, что он привык, чтобы с ним так разговаривали! Несколько дней спустя Джон отвел меня в сторону и спросил, думал ли я когда-нибудь о работе в NOLS.

Как и в случае с идеями, он остался со мной. Я провел несколько лет, думая об этом и работая над своими альпинистскими навыками, и в конце концов подал заявку на должность инструктора, но мне отказали. НО я получил невероятно любезное письмо, объясняющее почему и дающее несколько идей, как улучшить свои шансы. Я был благодарен за это. Итак, я продолжил работать, в следующем году снова подал заявку и был принят. Я получил свой IC в 1992 году и с тех пор каждый год работаю в NOLS.

Фото_2

Расскажите мне о своей профессиональной деятельности за пределами NOLS.

Я окончил Джорджтаунскую школу дипломатической службы. Я работал в ресторане Clyde’s и решил пройти их программу обучения менеджменту. У них была программа, по которой мне платили за обучение в кулинарной школе, и я пошел и получил сертификат по классической французской кулинарии. Это было здорово, потому что теперь, когда я говорил поварам, что они делают неправильно, я мог делать это авторитетно.

После этого меня наняли партнером в новый ресторан в Сан-Паулу, Бразилия, который был построен по образцу американского салуна. Это было очень успешно. Я был там со своей семьей в течение года; там родилась моя старшая дочь, но я чувствовал, что выполнил свою часть партнерства по развитию бизнеса и готов вернуться в США.

Следующие несколько лет я работал во многих ресторанных компаниях, но в конце концов вернулся в Филадельфию и открыл кафе «Магнолия» в 1985 году. Примерно через 12 лет мы закрылись, потому что потеряли договор аренды, и переезд не имел смысла. .

После закрытия Magnolia я пошел работать к своему старому коллеге в качестве вице-президента по операциям в новый концептуальный ресторан, который быстро расширялся и открывал новые заведения. Поскольку модель росла, компания нуждалась в моем переезде, а я не хотел этого делать, поэтому в итоге я по-дружески ушел. Этот переход помог мне осознать, насколько тяжело индустрия общественного питания влияет на меня, мое тело и мою семью, и я начал думать о других вещах.

Что было дальше?

Что ж, в это время я все еще работал в NOLS, и NOLS глубоко погрузился в учебную программу по лидерству. Я занимался этим исследованием, но был пробел. В частности, способность участвовать и исследовать конфликты друг с другом, оставаясь при этом в отношениях. Разрешение конфликтов было слишком упрощенным; это не всегда работает и не должно работать, но это не значит, что отношения должны заканчиваться.

Меня очень заинтересовала эта и некоторые другие концепции, которые привели меня на путь дальнейшего образования. Я решил, что Институт лидерства Сиэтла (LIOS) — отличная программа, отвечающая моим интересам. Я записался и получил степень магистра прикладных поведенческих наук в области коучинга и консультирования в организациях в 2003 году. Мои вопросы о конфликтах изучались в этой программе посредством активного конфликта с коллегами, профессорами и администрацией. Модель заключалась в том, чтобы изучить этот конфликт и понять, как продуктивно взаимодействовать для всех сторон без необходимости договариваться. Сегодня это все еще остается областью изучения и имеет для меня большое значение.

После LIOS я основал Talucci Consulting Group. Я занимался развитием организации, коучингом лидерства и всем, что связано с условиями жизни людей в организациях. По сути, я работал с людьми в организациях, которые хотели добиться результатов, удовлетворяющих группу в целом. Было весело, и я прекрасно провел время.

Как только я осознал, какие двери открыла моя магистратура, и насколько мне понравилось учиться, я начал думать о программе PhD. Коучинг был самым близким занятием, но он меня не увлекал, поэтому я продолжал работать и искать.

Ты все это время преподавал в NOLS?

Да, я преподавал каждый год в NOLS. Одна из вещей, которую я начал понимать, это то, что когда я оставил свою жизнь в кафе «Магнолия» и работал в экспедиции NOLS, это было приглашением обсудить мою личность и изучить выбор, который я сделал. Я мог прожить несколько жизней, и в конечном итоге моя профессиональная жизнь сдвинулась в сторону и стала соответствовать той идентичности, которую я имел как инструктор NOLS. Мне просто нравилось то, кем я был, и я думал, что работаю лучше, поэтому постепенно все больше и больше менял свою жизнь в этом направлении.

Вы упомянули несколько острых моментов, которые изменили вашу жизнь. Что было дальше?

Книга. Патрисия Шоу Изменение диалогов в организациях: комплексный подход к изменениям пришел ко мне, и я был очарован содержанием. Это то, чем я хотел заниматься!

Я написал в программу, в которой она участвовала, и выразил интерес к программе. Мне ответили и сказали прийти на собеседование, но они были в Великобритании! Это было нелегко, но я прыгнул и купил билет. Интервью было похоже на полную катастрофу, я потерял равновесие и меня поджаривали. Выходя из интервью, я посмотрел на главу программы. , Ральф Стейси, и сказал: «Я был в местах, где нет карт, и я рад поехать туда.» Я хотел, чтобы Ральф знал, что я готов отправиться в неизведанное.

На следующий день я получил электронное письмо от Ральфа, руководителя программы, и он сказал: «Сэм, давай вместе отправимся в те места, где нет карт». Я был потрясен и взволнован.

Следующие три года я провел, летая туда и обратно в Англию, работая над докторской программой. Я представил и защитил диссертацию прямо перед своим 60-летием и был горд получить докторскую степень по менеджменту, сложности и организационным изменениям в Университете Хартфордшира.

Все началось с этой книги и риска.

Сэм, в настоящее время ты наиболее известен благодаря поездкам выпускников в Италию, которые ты организуешь. Как это началось?

Италия для меня не страсть; и это мое наследие. Я вырос, проводя время в Италии со своей семьей. Моя семья жила там, когда я был моложе, и мы вместе проводили время в горах. Я говорю по-итальянски и воспитал своих дочерей (обе инструкторы NOLS), чтобы они говорили по-итальянски.

Итак, в 2006 году я представил поездку Рича Брейма в Доломитовые Альпы как новый тип поездки для выпускников, который не проводится за пределами кампусов. Это было действительно далеко за пределами того, что делает NOLS, и я не сразу получил поддержку, но Рич вернулся ко мне в следующем году и захотел попробовать поездку.

Осенью того же года мы провели нашу первую поездку по участку Альта Виа 1 с девятью участниками. Это был успех, и нашей непосредственной задачей было организовать больше таких поездок. Это было действительно рождение наших программ «Поездки для выпускников», которые проводятся за пределами кампусов NOLS.

Что вас вдохновляет как инструктора NOLS?

Как педагог, я могу «прикоснуться к будущему». Наша работа — сеять семена, которые проявятся позже, и это невероятно мощно.

Спасибо, Сэм.

Фото_3

Сэм Талуччи курирует наши программы в Италии и Ирландии и является бесценным ресурсом для NOLS. Он продолжает призывать NOLS поддерживать отношения без необходимости разрешения конфликтов и многими (многими) другими способами. Мне посчастливилось иметь Сэма в качестве коллеги вот уже несколько лет, и я горжусь тем, что называю его другом.

Сегодня вы можете найти Сэма в Турине, Италия, где он готовится к своей четвертой подряд поездке выпускников NOLS в этом сезоне в Италию. Он неустанно работал в NOLS более 30 лет.

Присоединяйтесь к Сэму в одной из наших предстоящих поездок выпускников NOLS в Италию!

Источник: https://blog.nols.edu/interview-with-sam-talucci

читаемое у автора за 7 дней

- A word from our sponsors -

More from Author

Экскурсии для выпускников: Добро пожаловать, Селия Риппл!

Селия Риппл недавно присоединилась к команде NOLS Alumni Trips, чтобы помогать...

Поездки выпускников NOLS в Португалию: в цифрах

Недавно мы попросили заслуженного директора NOLS Рича Брэйма рассказать нам немного...

«Это пилотная поездка» — отчет о поездке в поход по Хорватии

NOLS исследует побережье и острова Хорватии с 2013 года на парусной...

Избегайте толпы

Избегайте толпы Источник: https://blog.nols.edu/avoiding-the-crowds
Read Now

Овладение искусством рыбалки: руководство по выбору идеального сочетания удилища и катушки

Рыбалка была любимым развлечением на протяжении веков, предлагая идеальное сочетание отдыха, мастерства и связи с природой. Чтобы в полной мере насладиться этой вековой традицией, очень важно иметь в своем распоряжении подходящие инструменты. Когда дело доходит...

Всемирное антидопинговое агентство опубликовало Запрещенный список 2024 года, в который включен трамадол.

Всемирное антидопинговое агентство опубликовало Запрещенный список на 2024 год, в который был включен трамадол. . . Всемирное антидопинговое агентство (ВАДА) опубликовало запрещенный список на 2024 год. В Запрещенном списке указаны вещества и методы, запрещенные в спорте. После обширных консультаций ВАДА 27 сентября 2023 года был опубликован...

Присоединяйтесь к потоку во Всемирный день воды!

Отмечая Всемирный день воды, Всемирная федерация рафтинга с гордостью вспоминает успехи, которых мы достигли в защите драгоценных водных путей нашей планеты и популяризации захватывающего вида спорта рафтинга во всем мире. С момента нашего основания мы стремимся не только проводить захватывающие соревнования и образовательные курсы,...

Практический пример: что делать с укусами змей

Примечание редактора. В 2024 году это тематическое исследование было обновлено и теперь включает дополнительную информацию об укусах змей. Вы отбираете образцы нависающего известняка с северной стороны за пределами знаменитого места для скалолазания Синкс-Каньон в Вайоминге. Прогуливаясь вдоль подножия скалы, ваш партнер роняет предмет снаряжения, и когда он...

ДУОТОН Сок 2024

Погрузитесь в наш обзор ниже и обязательно вернитесь к нему в ближайшее время, чтобы получить полный обзор.В сфере кайтбординга Juice от Duotone Kiteboarding царит как идеальный компаньон при слабом ветре для энтузиастов, стремящихся максимально эффективно проводить время на воде, независимо от неидеальных ветровых условий. ...

Мантра первых чемпионов Азии по рафтингу

«Не просто надейтесь, работайте все больше и больше»: такими словами иранская команда прокомментировала речной опыт, который привел ее в Индию-2024. Заключительный день на реке Сатлуж и нокаут RX принесли последние важные очки чемпионата Азии по рафтингу. Ворота решили исход RX, отслеживая различные возможные варианты основного этапа соревнований. В категории...

Иран и Индия нашли самый быстрый поток на чемпионате Азии

Соревнования проходят на чемпионате Азии по рафтингу в штате Химачал-Прадеш, Северная Индия. ВНИЗУ ПО РЕКЕ началось сегодня утром с того, что 8 стран проплыли 4 км, где пороги чередуются с участками медленного и постоянного течения. В этой первой дисциплине сопротивление действительно требовалось не меньше, чем хорошее прочтение...

Eleveight Кайты RS V8 2024

Погрузитесь в наш обзор ниже и обязательно вернитесь к нему в ближайшее время, чтобы получить полный обзор.Кайт RS V8 от Eleveight Sports — настоящий выдающийся игрок в категории фрирайда, предлагающий исключительные характеристики и универсальность для райдеров всех уровней. RS V8, имеющий треугольную форму с...

Наиш Кайтбординг Алайя 2024

Наиш Кайтбординг Алана Alana — это доска, специально разработанная для женщин и райдеров небольшого роста, которые стремятся к шреду. Он был протестирован и одобрен лучшими гонщиками Наиш-женщин со всего мира. Эта доска идеально подходит для тех, кто любит фрирайд...

Мастера Мумбы на этих выходных

Действующий чемпион мира Фредди Винтер входит в число четырех британских лыжников, приехавших в Австралию на традиционное соревнование открытия сезона Moomba Masters. Мероприятие пройдет в эти выходные в печально известных водах реки Ярра в центре Мельбурна. В мужском слаломе к Фредди присоединится национальный чемпион Великобритании Аррон Дэвис. Джек Кричли находится...